На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: Natalie Emm

ЕСЛИ БЫ В ОТНОШЕНИЯХ ГОВОРИЛИ ТОЛЬКО ПРАВДУ || ЕСЛИ БЫ ЧИТАЛИ МЫСЛИ


Оценок: 1918 | Просмотров: 19944
Сотрудничество - natalieemm@mail.ru Меня можно найти: 1)Вконтакте: https://vk.com/id_adsskaya 2) Инстаграм: https://instagram.com/nata_emelyanova/
Категория: Люди и блоги
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (129)
Natalie Emm (12 дней назад)
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОБЩЕНИЕ В ЧАТЕ ПРЕМЬЕРЫ 😍 понравилось вам новенькая функция YouTube? Продолжать её в последующих роликах? 🤫
Naira Alieva (11 дней назад)
Почему ты такая коассная....😘😘😘 love
Клео Маклаен (12 дней назад)
Natalie Emm Блин, ты этак круто сниманшь скетчи! Перевоплощаешься в различные нравы! Жаль не успела в чат... Делай его ещё!!!❤
Цыпленок Чико (12 дней назад)
+Natalie Emm удивительно я надавила на колокольчик, однако не пришло извещение. Только когда завершилась премьера.
Natalie Emm (12 дней назад)
+Цыпленок Чико дак этак и делала) Даже за 45 минут)
Irina Narchova (12 дней назад)
Да КонеЧнО
Галина Кадцина (3 дня назад)
Повторяю клипы собственных подписчиков Тик Ток сними
милий котик (6 дней назад)
Сними недешево дешёва🌼🌼🌸🌸🐼🔥
Eva Lavista (9 дней назад)
У меня д р 8 ноября
Влада Ефименко (9 дней назад)
😍😘
Единорожка LOVE (9 дней назад)
Обожаю тебя !!!😍
Майя 2007 (9 дней назад)
Ну ты и маньяк естественно 😂
Katy June (10 дней назад)
Сними изволь если бы школьные предметы были людьми
Ксюша Тарасевич (10 дней назад)
Наташа ты ещё играешь в симс? Если конечно то может для тебя стоит испытать сбросить про него видео. Кто за ?
sofia huegs (10 дней назад)
Крутое видео!!!! Почаще делай такие!!! *РЕБЯТА, КТО ЧИТАЕТ МОЙ КОММЕНТ И НЕ ПОДПИСАН НА КАНАЛ НАТАШИ, БЫСТРЕЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!! ОБЕЩАЮ ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ!!! ЭЙ!!! ВЫ ЧТО ВСЁ ЕЩЁ ЧИТАЕТЕ!!!??? А НУКА БЫСТРО ПОДПИСАЛИСЬ НА КАНАЛ!!!*( ну-ка а кто подписан резвее смотрите ролик!)
алина малина (10 дней назад)
молодчина прикольное и смешное видео умничка
Salfetk a (11 дней назад)
С последнего попросту ору👌🤣
Craft MONEKO (11 дней назад)
5:45 мне 12 лет и 41 кг
Craft MONEKO (2 дня назад)
Ну и мой рост 145
Агата Смирнова (2 дня назад)
Всё зависит от роста
Машка Ня (11 дней назад)
Круто💖
Дарья Хасанова (11 дней назад)
Сними если бы в семье с ( с ребенком) гласили бы лишь правду)
Akylzhan Kaliyev (11 дней назад)
Ты произнесла написина))
Дарья Раднаева (11 дней назад)
Ты крутая наташа
Анастасия Антонова (11 дней назад)
К Кл Кла Клас Класс Клас Кла Кл К
катя Чиж (11 дней назад)
Люблю тебя весьма
Наташа весьма потрясающее видео)))☺
ЖАН ERKE (11 дней назад)
Есть слухи что ты ставишь лайк
Яся Мак (11 дней назад)
Наташа , видео супер ! Лайк 👍
Arina Kudryavtceva (11 дней назад)
А что за кинофильм в начале?
Вика Денисова (11 дней назад)
Видео будто вечно на высоте
ЕГОР ДОРОФЕЕВ (11 дней назад)
А отчего у банана коричневая кожица
Яся Мак (11 дней назад)
Я не 1-ый, не 2-ой, однако зато видос крутооой!!!!! 👍✌️
Айдана Омурзакова (11 дней назад)
Как вечно позитивно))Спасибо за поднятое расположение
Greys Oberlin (11 дней назад)
Ору
Аня Козленко (12 дней назад)
Натали,увлекательное и весёлое видео молодчина )))
Амалия Лайман (12 дней назад)
а меня колокольчик подвёл ((((
Полина Воронкова (12 дней назад)
Ты наилучшая!!!
_Jeffrey Hodek_ (12 дней назад)
Ура! Новый скеч! Я этак ожидала! 😍😍😍
ЮЛИАНА Редина (12 дней назад)
Прикольное видео) поугарала 🤣👌🏻 Идея, давай в следуйщем видео будет напротив, чтоб у девицы такая штука)) :)
Олеся Тюричева (12 дней назад)
Пххаха, время от времени хорошо было бы владеть такую штуку
Лизи Brown (12 дней назад)
Вау, супер. Так забавно и клёво, в особенности 2-ое хахаах
Очень потрясающее видио! Снимай таких по больше!))
Полина Селиверстов (12 дней назад)
Как вечно класс🖒👍
Уже не та (12 дней назад)
Очень крутая мысль!!!) С меня лайк🤩🤩🤩 Ты большая молодчина❤❤❤
Елизавета Петрова (12 дней назад)
Диван прикольный)
Ева Эва (12 дней назад)
Как вечно классно) Люблю тебя)
Елизавета Петрова (12 дней назад)
Пхх... Бывало
Julia Savchuk (12 дней назад)
мы итак это все обсуждаем и говорим лишь правду! Только мы товарищ друга вправду любим а не живем совместно ради малышей (у нас их дудки))
Алёна Соколова (12 дней назад)
То эмоция когда признаешься в любви сам для себя😅
Chejsjsj Ndnrjfjr (12 дней назад)
Я бы желала для тебя поставила 700000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Dinara Gabdrakhmanova (12 дней назад)
Ты самая наилучшая😍😘
Anna marija (12 дней назад)
Я оочень желаю сново образы на праздничек! Пожаалуйста, из предидушего я два использовала)) Пж)) 💕💕💕💕
Полина Антипова (12 дней назад)
Ну Наташа будто вечно на высоте
Тебя глядят малыши,что за слова!!!!!????
Агата Смирнова (2 дня назад)
+Салкынай Дженишбекова сколько им лет?
+Агата Смирнова мои сестрёнки,не знают! Детей воспитывать правельно нужно.
Агата Смирнова (2 дня назад)
+Салкынай Дженишбекова малыши и не такое знают
+Адекватный Биолог не я эти слова говорю! Я только поправляю,что глядят малыши и это не весьма прекрасно звучит,а вы вообщем не лезет не в свои дела,я же не вам это говорю,сувать нос в чужие дела,вот оно не воспитание!
Адекватный Биолог (11 дней назад)
Отвратительное воспитание.
Катя Гаврилова (12 дней назад)
Интересно весьма! Спасибо огромное за видео!!! ❤️❤️❤️
Koralina Kivi (12 дней назад)
Классно!👍👍👍
DARIA RUSSU (12 дней назад)
Я 59
Анна :3 (12 дней назад)
Видео бомба💣 Ты красавица💥 Идеальный канал❤
Виолетта Сапожникова (12 дней назад)
Нифигасе ты маньяк... ©Парень
Liza Dmitrieva (12 дней назад)
Мне понравилось . Хочу 2 доля .
Anastasia Danilova (12 дней назад)
Очень потрясающее видео. Молодец!
Юлианна Ковальчук (12 дней назад)
Что за песня 04 ? Подскажите изволь 😊😊😊
The Sonya (12 дней назад)
Очень крутые видео 💞
Марат Гиззатуллин (12 дней назад)
Класс спасибки умница молоднц😍😍😍😘😘😘😗😗😗😀😀😉😉😙😙😚😚👩+👨💑💏и еще утебя кушать юноша исли дудки то желаю для тебя отыскать парня и.....👪💍👰
Chejsjsj Ndnrjfjr (12 дней назад)
Привет
Зейнеп Бакытжанова (12 дней назад)
Очень ожидала, в конце концов то 🎈🎊🎈🎊🎉
Софийка Румянцева (12 дней назад)
Супер
Алина Алиева (12 дней назад)
Очень круто!!
Елизавета 26,08 (12 дней назад)
Давай 2 доля!!! Пожалуйста ; *
Inara Isk (12 дней назад)
Нашла твой Инстаграм таковой клевый с наслаждением подписалась❤❤❤
mogechka nyan (12 дней назад)
Классное видео, ты молодчина. Однозначно лайк. ❤
Aylin Mamedli (12 дней назад)
Очень круто
Цыпленок Чико (12 дней назад)
Ты классная!!♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Айсу По (12 дней назад)
Супер
Nikol Berezhko (12 дней назад)
Видео супер😘😊😊!!!
Пипка Попка (12 дней назад)
Обожаю
Naira Alieva (12 дней назад)
Ааааа ...Как этак можно резаться сууууупер ты моя любимаяяяяя...❤❤❤❤❤❤❤ ты моя моя моя
NasthkA Panda (12 дней назад)
УРААА КРЯ
Sona1809 Vovan (12 дней назад)
Осторожно, здесь люд именуют себя цифрами!
The Angie Fox (1 день назад)
+Дарья Кройтор ну-ка точто они молвят я 1-ый я 2-ой
Дарья Кройтор (4 дня назад)
Sona1809 Vovan то кушать? Не сообразила😅
neon light (12 дней назад)
Парень таковой забавнй.. 😂😂😂
Nastia Sagittarius (12 дней назад)
Всё мужчины забавные😂
собачка TV и вы! (12 дней назад)
Классно!
Verko Home (12 дней назад)
Как вечно круто, ставлю лукас!
funny girls (12 дней назад)
Я 1-ая однако я не 1-ая 😥
Камилла Гарифуллина (12 дней назад)
Ты супер , мне этак нравится твои видео
Lavanda Mar (12 дней назад)
Это наилучший конал
Nastia Sagittarius (12 дней назад)
Конал? Может быть кАнал?)
Дильназик котик (12 дней назад)
Кто успел до 0 дизов Я
КоШкА фЛаТтИ МяУ (12 дней назад)
Ты ооочень крутая
Карина Эбель (12 дней назад)
Класс будто вечно
Алина Жанаева (12 дней назад)
Лайк не глядя видео!🦄💖
Ainur - (12 дней назад)
Супер
ПУШИСТАЯ МЕЙБЛ (12 дней назад)
Вау будто вечно крууто
_kokos_ (12 дней назад)
Круто
Ангелина Замбик (12 дней назад)
5
Julia-play Minecraft (12 дней назад)
Крутой канал обожаю тебя!!!
Julia-play Minecraft (12 дней назад)
Я 14!!!!
Варвара Проскурнина (12 дней назад)
Ну когда начнётся?!
Ангелина Замбик (12 дней назад)
УРА!!!!!!!!!💋❤️
Masha Twan (12 дней назад)
Как твой Инстаграм именуется?
Nastia Sagittarius (12 дней назад)
В инфе, под видео ссылка
Alexandra Sandra. (12 дней назад)
Я 11
Narmin Gaymer Real (12 дней назад)
I LoVe YoU
Светлана Осадчук (12 дней назад)
привееет💖💖💖
The_ Yana (12 дней назад)
Я буду ожидать)))😄😄😄💞💞😘💞💋💋💕😉❤😚🐱😜💙
marine EV (12 дней назад)
я на твой инстаграм подписана ☺
Natalie Emm (12 дней назад)
Уиии =)
Аружан Аманкулова (12 дней назад)
Обожаю тебя💞❤
Hudson Grain (12 дней назад)
Натааша привет) Как у вас дела? Передавай приветик изволь💕💕 ты мой самый возлюбленный видео блоггер и у тебя чёткий инст)💕💥
Natalie Emm (12 дней назад)
Прывееет=)) Спасибооочки большущее=)
Sony Savkina (12 дней назад)
Ура 😃

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.